вторник, 16 октября 2012 г.

Пустая тара)

В блоге "Рисуем! Скрапим! Играем" новое задание: сдаем пустую тару)) рисуем бутылки!!!
 Опять же, для начала рекомендую прочитать условия выполнения этого задания, подробно описанные в блоге.
Сначала я добыла бутылку - отправила ребенка за газировкой в магазин)
Потом устроилась на балконе рисовать. Однако было это в неподходящее время: солнце садилось, и блики очень быстро менялись на бутылке. И вообще, я никак не могла понять, как же ее нужно рисовать. В результате, увлекшись убегающими бликами, потерялась в общей форме бутылки. Дорисовала, глянула и ужаснулась)))
Та-акой кривулькин!
И снова был этап: рискнуть или нет - нарисовать второй раз. Обычно я ужасно боюсь второго раза) Первый - это когда ты не понимаешь сложности задания: закрыл глаза, зажал нос рукой и бултых с разбега. А второй раз... Ты уже знаешь, как во время прыжка ухает сердце и как бесконечно долго и страшно уходишь под воду...
В общем, второй раз решиться для меня гораздо страшнее. Перешла в комнату под искусственный свет и... блики увлекли опять)
Результат, как обычно удивил) Вроде черте что, какие-то отдельные пятна, а всё ж видно, что это бутылка и что она прозрачная....
У Лены и Оли, безусловно, получились потрясающие бутылки-вазочки - смотреть СЮДА
Но моя мне тож нравицца)
Присоединяйтесь! Эксперименты в рисовании - это увлекательно!

6 комментариев:

  1. Аня, мне очень понравились оба рисунка: на них можно увидеть, как ты старалась себя победить и нарисовать во чтобы-то ни стало правильно! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно ты сказала: старалась победить! Ты права!

      Удалить
  2. мне тоже твоя кривулька нравится! и первая и вторая:) ну, вторая немного ровнее, да. все равно обе в твоем стиле. я, кстати, не сразу опознала блики, думала, это такой рисунок на этикетке:) получился немного кубизм что ли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, ну да, блики у меня вот такие))) Мне сказали еще: на комикс похоже! Не могу сказать, что рисовала специально именно так. Но так видимо я восприняла слова автора: рисуйте, что видите, и воздастся вам))) Дело в том, что я стараюсь полностью из головы убрать, конечный результат: мол, я рисую бутылку... Потому что в ответ на это могу сказать только: я никогда в жизни НЕ нарисую бутылку, чтобы она была стеклянной, прозрачной и т.д. Поэтому вот так: рисую формы. Во всяком случае по этому пути старалась идти. Да, получается утрированно, но общий смысл в результате, как ни странно, прорастает)) Если бы еще не лениться и тренироваться больше... Может и получше бы стало получаться))) Сама знаешь)

      Удалить
    2. Ань, бутылочки обе классные!)Такие.. авторские! Со своим почерком и даже душой) Я фанатею от твоих рисунков и вообще твоим серьезным подходом к выполнению заданий)
      Так здорово, что мы все вместе делаем то, что никогда не делали (и наверно, не сделали б), что движемся вперед, растем, совершенствуемся..)) Очень-очень рада быть в твоей компании..)

      Удалить
    3. Леночка, спасибо! Вот думаю, что я все-таки умный человек))) Ибо твоё предложение поучаствовать в этом блоге приняла сразу и безоговорочно! Я просто понимала и сейчас понимаю, что столько опыта никогда в жизни в одиночку не получу! Так что спасибо еще раз тебе - за проект, за придумки, за поддержку! За твою отличную компанию!

      Удалить