воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Цифровые коллажи для внучатой племянницы)))

Оказывается, кое-что я еще не показывала)
Моей малышке Викусе в мае исполнился годик. Прошлой осенью я показывала альбомчик, посвященный ее крестинам. А к годовасию мамка принцессы запросила напечатанный альбомчик, ну типа как в детских садах делают - с большими фотографиями и цветными страничками... Я нашла у нас в городе приятную фирму, которая занимается изготовлением таких альбомов, познакомилась с хорошей девушкой, которая делает верстку, выбрала формат альбома (кажется 20 на 25) и... решила по возможности сделать максимум самой, что называется, на свой вкус и цвет)) Но раньше я такими вещами не занималась, поэтому договорилась с девушкой, что она мою работу откорректирует.

Фотографии (за исключением нескольких маленьких) - мои.
Фоны и украшалки - когда-то накачала много наборов для цифрового скрапа, распространявшихся бесплатно (с условием некоммерческого использования).

И еще одно уточнение - показываю то, что сделала сама, до вмешательства дизайнера, которое, как она сама призналась (а мне естесно, было приятно), было минимальным. (А готовый, отпечатанный альбом, к сожалению, не сфотографировала)

Итак, что у меня получилось.
Это обложка...
И вот тут сразу видно - фигурка барышни недовырезана, скажем так) Если честно, я побоялась почистить контур сама) предоставила эту работу профессионалу.)
И три разворотика


Честно говоря, увлекательное занятие) Хотя поняла, что слишком мало опыта в обработке фотографий и в вёрстке, разумеется тоже (собственно, первый такой опыт)... И пусть были бессонные ночи - выбрать фотографии, придумать раскладку, привести фото в чувство, найти подходящие фоны и украшалки - зато сколько удовольствия и радости!) В общем, было интересно! А в реальности кайф держать в руках такой альбом!)

6 комментариев:

  1. Яркий, красочный, красивый. Молодец, Аня!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная книжечка получилась!
    Представляю, как тяжело сделать выборку за целый год.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, чудесно получилос! Так ярко. как иллюстрированная книга, сказка. А что еще надо для детского ал`бома.
    А фотошоп - да, затягивает. Сама иногда как сяду, как начну, остановит`ся не могу. Вот и сейчас , наверное сяду:)))), ты идею дала.

    ОтветитьУдалить
  4. точно сказка получилась:) интересно! скрапом такого эффекта, пожалуй, не добится. хоть я и не жалую цифровой коллаж, но смотрится действительно симпатично. фоны хорошие, особенно второй разворот с деревом.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Надо бы и себе так освоить фотошоп - очень интересно получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем!!!! Мне очень приятны ваши слова!!!!

    ОтветитьУдалить