среда, 13 февраля 2013 г.

Градация тона...

... так называется новое задание в блоге "Рисуем! Скрапим! Играем!".


Простое и сложное одновременно) Ну для меня сложное, во всяком случае.
Дяденька Додсон, по книжке которого мы с вами учимся, предлагает в течение 30 минут вдумчиво растягивать тон от черного к белому... Как я не тянула кота за хвост время, все равно на 30 минут моей вдумчивости не хватает)))

Везде время подписала, так сразу и видно: где дольше, там лучше))) И переходы мягче) А если набраться терпения на 30 минут????

Присоединяйтесь!

9 комментариев:

  1. Аня, ты всерьез решила постигать науку рисования. Мне нравится как получается...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не то чтобы всерьез, Рита, но пока идет потихоньку. Своим чередом,а там посмотрим))))

    ОтветитьУдалить
  3. моей тоже на 30 не хватило)))

    ОтветитьУдалить
  4. и все равно ты терпеливая! меня не хватает и на 14 минут:)
    эскизы хорошие. я тоже так мужа за компом рисовала, в таком же ракурсе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, каких усилий эти минуты мне стояли?!)))))

      Удалить
    2. о, я представляю:)) нечеловеческая воля у тебя!

      Удалить
  5. очень красивые зарисовки! тебе пора бы замутить альбомчик с эскизами вперемешку с билетиками, клочками бумаги, вырезками,штампингом,текстом.. твои рисунки были бы основной изюминкой в журнале! очень нравится,повторюсь! умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, если честно, не хочу с этими "эскизами") Теоретически, да, хотела бы журнальчик с рисованными набросками, но наверное не с этими))

      Удалить