понедельник, 24 июня 2013 г.

Миник про подругу весенним днем. То ли начало) то ли продолжение

Готовьтесь, други, щас буду постить))))
Итак, все помнят про мое участие в МК с Ташей по скайпу?
Тогда родилась вот такая страничка
И вот такое фото в естественном освещении
Этот эксперимент послужил толчком моему вдохновению) И я решила собрать миник для подруги, которая и изображена на этом фото. Миник посвящен одному весеннему дню, который мы провели с ней в лесу. Пока готовы только все развороты, но я намерена их начать показывать, поскольку многие делались по скетчам и нужно разместить их в соответствующих челенджах. Если успею вовремя сделать обложку и собрать миник целиком, поучаствую в одном интересном задании) Ну а там видно будет.
Итак, приступаем)
Вот такой получилась вторая страничка этого разворота.
И еще раз при солнечном свете)
 Как видите, оранжевый цвет таки был неслучаен на первой страничке)
Чертополох, кстати, тоже не случаен) Во-первых, он рос под тем деревом, под которым мы надували шары. И перелопал нам кучу шариков))) Во-вторых, барышня любит сам по себе чертополох. В-третьих, она видела эту мою покупку - натирки от Кайзер Крафт - и настоятельно попросила сделать ей что-нить с этой замечательной травой) То, что я действительно это делаю, ей неизвестно пока)))
Ну и вот так еще покажу)
Мне нравится, как получилась эта кучка листиков)))) Пришлось потрудиться) Трафарет накладывала несколько раз, каждый раз дожидаясь высушивания предыдущего слоя. Конечно, это самое сложное: ждать, пока высохнет))))
Ну и вот так обе странички выглядят вместе
Вторая, на самом деле, первая))) Совсем первая. Это у меня самый первый настроенческий разворот) Фон странички с портретами чуть посветлее, потому что дело происходит на открытой поляне))) А на второй - темнее, там лесная чаща)
Еще покажу крупные моменты...
 В моем вольном переводе фраза звучит так: "ты такая на этом фото, обалдеть!"))
 Я вся в этом настроении, в настроении тогдашнего дня) Было здорово!

6 комментариев:

  1. Никогда бы не назвала это чертополохом - а оно, оказывается... Классный штамп!
    Кучка листиков, действительно, хороша; и ещё понравилось, как ты объединила странички в разворот: в отдельных фрагментах элементы "перетекают" с одной на другую... Впечатление: словно разрезала цельную композицию.
    Единственное, я бы поберегла лицо от краски. Вот на верхнем фото краска "легла" на снимок идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поберечь не удалось) Это я потом уже более контролировала процесс) Перетекающие пятна делала специально, хотя и не всегда удачно) просто брызгается на одну страницу вприглядку с другой... Спасибо, Наташа!

      Удалить
  2. ну ты крута! сама, без Таши, сделала все точно так же. значит, мк проведен правильно! с чем вас обеих еще раз поздравляю!:)
    пойду смотреть другие развороты.

    ОтветитьУдалить
  3. попадание в цвет этих страничек - идеальное!
    класс!

    ОтветитьУдалить