вторник, 2 июля 2013 г.

Ура! Моя страничка в топе!

Моя страничка оказалась в топе в блоге ScrapCraft
по результатам скетча июня.
Вот эта страничка из недавнего миника
Если честно, никак не ожидала! А там еще такая компания бомбовская!
В общем, ура!

... И мысли вслух в свете нашего недавнего разговора о топах))) Это совершенно непредсказуемая штука, в этом я еще раз убедилась) Делая этот мини-альбом, я поучаствовала в нескольких заданиях. И, скажу честно, про какие-то где-то глыбоко в душе шевельнулась мысль, типа: вот это могло бы быть отмечено, так или иначе... А про эту страничку ничего подобного... Я просто честно указала, что использовала скетч, но никак не думала, что страница сможет претендовать на попадание в топ. Симпатичная), ну вы знаете, мне тот миник весь нравится))) но тем не менее, буду откровенна: по-моему, это достаточно простая страничка. Ну нет в ней чего-то такого... эдакого... А вот поди ж ты...)
А там, где предполагала, что могут отметить, не-а))))
Продолжаю склоняться к мысли: уровень работы, стилистика, красота, попадание в задание - это все важно, но должно быть еще что-то) везение какое-то... совпадение каких-то факторов...
Ну во всяком случае, к моей ситуации это подходит стопроцентно!
Не знаю уж, какие там ключики с замочками совпали насчет этой страницы, но мне все равно приятно!))

16 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю! Думаю, не стоит даже пытаться понять критерии оценки той или иной работы: помимо всех прочих достоинств всегда присутствует и человеческий фактор.
    И не важно, какая страничка из твоего альбома победила, потому что он, действительно, весь - от первого до последнего разворота - впечатляет! С топом тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к Наташе и совершенно согласна с твоими, Аня, рассуждениями. Прекрасный миник весь, "от головы до пяточек" и рада за тебя очень.
    Твое письмо прочитала. Думаю чем можно помочь.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю :))) Это так вдохновляет, правда :)

    ОтветитьУдалить
  4. страничка чудесная!! в ней столько игры красок, она течет и перетекает... сложный насыщенный ... густой фон, который взаимодействует с фото! сильная работа заслуживающая ТОПа! Ань, реально этот альбом вдохновляющий, щедро!)))
    Аня, поздравляю с ТОПом !!!)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, как говорится, согласна с предыдущими ораторами...
    и поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, поздравляю! ))) Как и почему бы звезды не сошлись в этот раз, путь это будет почаще)) Это же все равно приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа! Рита! Тоня! Ната! Таша! Тамара! Девочки, большое спасибо! Мне действительно приятны ваши слова!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю!! я и не сомневалась в таком результате:) когда работа любима самим автором, она обречена на победу!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю от всей души! Многие Топы в будущем!
    А по-поводу почему именно эта работа: согласна и с Наташей и Ритой, так что здесь добавить нечего. И вот с Таней-vilivine согласна, может вот в этих ее словах "когда работа любима самим автором, она обречена на победу!" и запрятан тот самый ключик:))) Можно сделать все правильно приправильно, наварочено принаварочено и при этом пусто эмоционально, а можно очень просто, но любить свою работу. И мне кажется просто нравится здесь не достаточно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ты так все расписала! Ну просто вдохновила!!!!

      Удалить
    2. Ну, я только чуток добавила, девочки выше уже все расписали, так что я пришла уже на все готовое:)

      Удалить
  10. Поздравляю от всей души! А работа классная между прочим)

    ОтветитьУдалить
  11. Клёво! Поздравляю, ты молодчина! Это так приятно :)

    ОтветитьУдалить