воскресенье, 27 октября 2013 г.

Пражские истории. Очередной отчет

Сегодня очередной отчет в нашем совместнике "Пражские истории". Опять я закопалась, доделывала до вечера, фотографировала в темноте... Ну что ж, что есть)
Показываю очередной разворотик.
Посвящен он экскурсии по Пражскому граду и Лорете. Как уже стало у меня традиционным - на обеих страничках отвороты. На левой странице вся вертикаль с тремя большими фотографиями - это подкройная деталь,..
...отворачиваем ее, а там еще фотографии и текст...
Этот узор с ромбами и готическими пятилепестковыми розетками коряво срисовала с фотографии каких-то то ли дверей то ли ворот... И еще одни двери с увлекательной ручкой тут на фотографии. А! кстати! возле этой фотографии, видите, телефончик и надпись на чешском?) Это я посвятила себе, любимой) в тот день у меня был день рождения и мне целый день звонили добрые люди) А фразочку про сим-карту вырезала из буклета, которой как раз к сим-карте-то и прилагался.
Вторая страничка...
 Открываем фотографии, а под ними так сказать продолжение...
 Стоит признаться: у меня напряженка с использованием меморабилий) Не получается их красиво вписывать в "тело" альбома. А хочется! Ищу компромиссы. Вот та строчка из буклета... Вверху - маленькая сиреневая "заплатка", это фрагмент с бирки, которая прилагалась к купленному товару, там есть название магазина. Ради этого собственно, и приклеивала) А внизу - нарисованный билет в Лорету. Вот он с оригиналом.
Это сложно назвать рисунком... С другой стороны, билет напечатан на чековой бумаге, это значит, как я уже убедилась, фиг приклеишь... А карманы не всегда в тему... Вот и приходится как-то выкручиваться... Кстати, чеки, которые я в одном из предыдущих разворотов сложила в маленький кармашек, тоже испортились, хотя непосредственного, прямого контакта с клеем они не имели... Но, видимо, весь разворот недостаточно высох на тот момент, когда я их сложила в карманчик и убрала готовый разворот... На них проявились темные полосы... Вот такая штуковина...
Смотрю на этот очередной разворот и думаю: как-то всё слишком просто у меня тут... И чего я тогда, спрашивается, тяну?... Не знаю.

Ладно, пойду к девочкам в гости прогуляюсь. Интересно, как там у них дела.

Отчет моих компаньонок по проекту
Ира_Кукурузка
Лена_ Selena отчет ТУТ
Удачи вам, девчонки!

12 комментариев:

  1. классно, Анют)) и чего тебе твои рисунки не нравятся? очень даже неплохо получается... а у меня наоборот как-то без отворотиков - секретиков в основном этот альбом... хочется чтоб как-то все сразу на виду, что ли) не знаю)) а я вчера еще и сделала, и сфоткала, а сегодня весь день на свадьбе были))) только вот вернулись)) поэтому сейчас детей уложила и строчу уже пост))) и совпадение: у меня тоже в этот раз как-то все совсем просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Мне оно всё как бы нравится) Но хотелось бы значительно лучше))

      Удалить
  2. Ойййй..... ну видать у каждого творческого человека в порядке вещей себя критиковать))))
    Я смотрю на твой тревел, Анют, и восхищаюсь сколько у тебя рисунков!! (вот зря ты их так неуважительно), секретиков, разворотиков, воспоминаний!!! А ты все ищешь идеала)))
    И Лена вон пишет о простоте))) А сложно все собирается, наверное потому, что делаешь для себя.. о своей памяти.. и конечно хочется, чтобы было ВАХ!)))
    Я вот видишь из-за этого даже пропустила отчет (стыдоба!). Никак не возьмусь за каждый разворот поэтапно, раздирает меня то на этот то на тот... в результате ничего((
    Но я уже в стремлении, масочки уже местами попачкала)))
    Вот только с журналингом у меня пока пусто... вроде мысли были... а сейчас на некоторых разворотах столько фоток, что даже некуда вписать что-либо... Опять перемысливаю как и что))) Бесконечный процесс))) Хорошо что сроки определены, иначе еще бы год рождался)))
    Анечка! Спасибо за поддержку! И твои прекрасные странички!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну у меня с журналингом та же байда) Сначала одно возникает, потом другое! Не заморачивайся) Сделай то, что легло в данный момент... Или пустое место оставь, но не надолго))) А то так и останется))) По себе знаю)) И ты эта... возьмись за какой-нибудь один... Не важно, первый или 10-й... Это тоже - по себе сужу)) Спасибо тебе!!! И удачи!

      Удалить
  3. ура, я наконец поняла, как все раздвигается и раскладывается!:) душевные у тебя развороты получаются, и информации много и эмоции есть. твой тревел-бук такой... настоящий!
    и мне жутко понравился нарисованный билетик! но эта тема с чеками меня тоже беспокоит. я хранила некоторые нужные чеки, а потом заметила, что они тупо исчезают через пол-года! чернила стираются и нельзя ничего прочитать. ламинировать из что ли?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Я правда, когда отвороты фотографирую, все время про тебя думаю) Как бы снять-то попонятнее))) Спасибо!!! А ты знаешь, с этими чеками - ага, столько проблем) И выцветают - да... Но честно, ламинировать - как-то слишком геморно, на мой взгляд) И вот когда во второй раз рисовала билетик (а первый раз - багажную бирку на самолет), подумала, что-то в этом есть: и память все-таки, и какое-никакое творчество)) Думаю, я возьму этот вариант на вооружение) Тем более, если билет на самом деле не красивый... ВОт например, этот же входной билет - пусть он даже был бы на нормальной бумаге, особой ценности в нем нет, только памятная... А рисунок, самый неказистый, гораздо естественнее вписывается в общий вид...

      Удалить
    2. совершенно с тобой согласна! перерисовывай все, что можно! это так здорово смотрится на страничках, в арт-буках, да и везде:)
      но что делать с выцветанием нужных чеков не ясно. я пробовала покрыть их лаком водным. пока покрывала, все было нормально, а когда высохло... получилось серое болотце%) шок:)

      Удалить
    3. Да я забодалась уже шокироваться))) Тем более, что не только собственно чеки ведут себя неадекватно))) а и более приличная, казалось бы, полиграфия. Надо бы мне сфотографировать те ужасы, с которыми я уже столкнулась (я ж их сохраняюю)))...

      Удалить
    4. представляю себе это зрелище:))
      думаю, осталось только попробовать неводный лак на чеках. а если не поможет, то забить на них вообще:)

      Удалить
  4. Пропустила этот разворот! Хотя помню свои восторги по поводу того необыкновенного розового дерева на фоне апельсиновых крыш! Наверное, ты просто фото раньше показывала отдельно...
    Ну, конечно, сразу обратила внимание на мадонну с младенцем в твоём исполнении - молодца, такая миниатюрка очаровательная! А чек можно просто сфотографировать и распечатать на офисной бумаге. А потом использовать в качестве меморабилии - эффект будет тот же, потому что зрительно качество бумаги почти такое же. И не заморачиваться на сохранности чеков: по-моему это самоуничтожающаяся бумага, ну, и пусть её!
    Помню, я однажды погладила сильно помятый чек, потому что мне надо было его предъявить, как доказательство оплаты. Увы... Как доказательство оплаты я предъявила практически... уголёк. Потому что бумага почернела прямо на глазах.
    Или можно распечатать перефотанный чек на салфетке и придекупажить его прямо на фон. Как вариант...
    Кстати, тоже не назвала бы разворот простым: такая информативность - по определению - не может быть простой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого сколько способов! Спасибо! Буду иметь в виду! А насчет уголька! - ну вообще!) буду знать)

      Удалить