суббота, 14 декабря 2013 г.

Альбом "Я", пятый этап.

Продолжаю работу над альбомом "Я", в совместном проекте с Дашей
Этап 5
Ну а теперь задание - избавляемся от обрезков!!!
Бумагу я использую нечасто, но обрезков у меня хоть отбавляй)) И скраповых, и нескраповых!
 Даже и не знаю, что рассказывать) Все ж понятно и так?
Название - это обрезки из журнальной рекламы. Я давно этими буквами пользуюсь) В основном в смэше... Вот остатки решила здесь пристроить)
Здесь довольно много обрезков, однако прибавление обрезков все равно идет гораздо быстрее, чем расход)

36 комментариев:

  1. ох, обрезки — это да... когда ж я свои пристрою )) Вот насмотрюсь на твои чудесные страницы, выкрою время, и...
    Ань, а собирать все на кольца будешь или переплет сделаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, еще даже не решила) он так медленно двигается этот альбом, что я эту мысль отставила в сторону) А обрезки... Их меньше не становится, вот что печально!)

      Удалить
  2. Ой... как здорово! :) Очень гармоничная страница получилась! И фото замечательные! ;-))

    ОтветитьУдалить
  3. осень классная! Фото-супер! и палитра у разворота осенняя... так хорошо даже просто смотреть... а еще заголовок...Ань, так лаконично и в точку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, только сейчас увидела результаты набора в ДК свободное творчество! Я тебя поздравляю! И очень рада за тебя! Хотя нисколечко не сомневалась!)

      Удалить
  4. Аня классная страничка, артовая, живописная прямо, фото на страничке очень красивое и-ты на нем красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Обрезки-обрывки-кусочки и кусочечки - это такое сумасшедшее удовольствие: они ведь сами создают настроение, стоит их только приладить рядышком друг с другом, обожаю результат от их использования! Ну, и плюс ко всему - классная фотосессия и журналинг! Одним словом, удовольствие... всё это созерцать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Но ты знаешь, я не так свободно с кусочками общаюсь) И наверное поэтому не всегда люблю с ними возиться)

      Удалить
  6. Аня, как же здорово! и фотки такие классные и фактурка имеется!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какая ты молодец! продолжаешь и движешься! интересная страничка! динамично получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный разворот - обрезочки друг с дружкой отлично уложились. ))) Фотосессия интересная! Я тоже этот альбом меееееедленно делаю. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но меня моя медлительность типает))))
      Спасибо, друг!

      Удалить
  9. Аня, я в шоке!!!!! Я не знаю удивило тебя или нет, когда ты меня не видела в комментах ни к одному развороту. Не поверишь, я даже не знала, что ты тоже в этом проекте и, представляешь, узнала об этом минут 10 назад:(((((((. Это же надо, с октября м-ца..... Сейчас специально прошлась по комментариям всех твоих разворотов и нигде не увидела своих, да я в этом и не сомневалась, т.к. я действительно была уверена, что ты в нем не участвуешь. Надо же,за столько времени не напасть ни на один твой разворот.....такого у меня ещё с тобой не было. Пусть не так регулярно, но все-таки мы часто ходим друг к другу в гости. Кошмар... Надеюсь, что ты на меня не в обиде и не думаешь, что я, зная, что ты тоже делаешь альбом, ни разу к тебе зашла за это время. Хорошо, если ты этого не заметила)))))). Прости такую ....... даже слова правильного не могу подобрать. Ты-то ко мне на все развороты заходила. С ума сойти...... Пойду все рассматривать подробно.... Оооооеееееее.... вот.....(бормочу под нос ругательства в свой адрес ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойствие! Только спокойствие!!!!) Усё в порядке, шеф! я тоже не у всех еще была!!)

      Удалить
  10. Anja! KLASS!!! o4enj nravitsa! ...i ti takaja strojnaja!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! рада тебя видеть у себя в гостях!)

      Удалить
  11. Как здорово!!! А девиз то какой - "Живу и радуюсь!"!! Надо взять на вооружение)))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, какое красивое фото, красивый цвет костюма, а венок такой шикарный, он, на фоне листвы дерева создает ощущение солнца - очень красиво. И вообще, вся страничка с фото излучает именно радость жизни. Здорово. А ещё смотрится классно, что она на страничке от книги - так ведь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Там два больших куска - страницы журнала (не глянцевого, из старых запасов), причем, вот этот штамп с фотоаппаратом на этом журнальном листе - дела давно минувших дней) Когда-то использовала как черновик...

      Удалить
  13. о, обрезочки, огрызочки, люблю их:) хорошо они у тебя вписались, не выглядят лишними и делают магию:) надпись-заголовок похожа как скотч... интересно. а еще мне нравится, как тексты из книги внедрились в фон. я подумала, что это трансфер и ошиблась.
    вот с кого надо брать пример - с тебя на этом развороте!:) и девиз-заголовок очень правильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девиз вырезан из журнальной рекламы сигарет))) "Минздрав предупреждает"))))
      Да, мне тоже эти текстовые куски нравятся, причем они ж и не сильно замазаны.... Вот чувствую, что мне в каждую работу хочется пристраивать журнал "Театр")))) за какой-то махровый год) Спасибо, Таня!!!!

      Удалить
    2. вот это ход:)) я про минздрав:) однако, многозначительно получилось! как в том анекдоте про складывание слова "счастье", только тут все наоборот:))

      Удалить
    3. ну да)) да просто иногда бывают в таких журналах рекламу делают на нестандартной бумаге, или с фактурой интересной, или, как вот эта - на кальке... Буквы на кальке, причем нормального размера - не слишком большие и не слишком маленькие - я не смогла устоять) и юзала их в основном в смэше) а тут уже остатки... Но так мне хотелось их тут применить, что я пошла на супер задачу: собрать нечто осмысленное из тех букв, что остались.... Это был квест)) сначала думала, вообще ничего не сложу... а потом оказалось - туча вариантов)) правда, пару-тройку букв сфабриковала)) ну например из З сделала В))

      Удалить
  14. КАК мне нравится твой девиз!! ;-))
    Я так рада, что ты догоняешь этот проект!! Что не забросила, не отложила в долгий ящик!
    Получается очень ..ТВОЁ! Насыщенное, вкусное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, про "твоё" - это наверное то самое, ради чего этот проект... И это как продолжение нашего с тобой разговора)

      Удалить
  15. Текстовый фон -класс! Поляпать-попачкать на нем так интересно. Отличные у тебя, Ань, фото, такие все позитивно-красочные. И вырезки люблю журнальные, иногда такие интересные фразочки встречаются...
    Молодец, что доводишь до конца, хотя кто бы сомневался... Ты очень организованная и ответственная девушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, ну да) Спасибо, Рита! рада тебя видеть в гостях!!!

      Удалить
  16. Посмотрела два предыдущих разворота - шикарно!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, как мне нравятся твои странички в этот альбом! И я верю, что ты его все-таки закончишь! И покажешь! Буду ждать! :)

    ОтветитьУдалить