пятница, 2 января 2015 г.

Меж тем... крутит педали следующий год нашей жизни)

С наступившим вас, дорогие мои!
Друзья! и новые знакомые! и еще незнакомые!
Всех, всех поздравляю с наступившим годом и вместе с вами очень сильно надеюсь, что он принесет нам всем только хорошее!
Что именно? Ну это вы сами решите!)

Год у меня начался с кино)
Сейчас отчитаюсь)
...Я посмотрела уже "Бегущие в лабиринте"...
Неплохо, местами даже интересно... Но продолжение смотреть не хочу)...

Как ни странно, в первый день нового года я оказалась в кинотеатре и посмотрела "Седьмого сына" в первый день премьеры. Сказка. Фэнтези. Очеь здорово смотреть такое в три дэ: прекрасные пейзажи, захватывающие дух картины, ну и да... всякое летящее прямо на тебя) Ничуть не жалею, что посмотрела! Для новогодних каникул - очень даже хорошо!

А сегодня у меня случилось знакомство с очаровательной Амели...
Это как раз тот случай, когда ты долго идешь к чему-то и никак не можешь встретиться... Это сюжет фильма и сюжет моего отношения к этому фильму)
Я слышала отовюду восторженные отзывы... Я видела какие-то кадры из этого фильма и отрывочные сведения о сценарии...
А когда всё вокруг подталкивает меня куда-то, я сопротивляюсь)
Но наконец случилось так, что давление ослабло и... у меня просто возникло желание посмотреть этот фильм...
Даже не ожидала, что он мне настолько понравится!
Я наслаждалась!
картинкой...
светом и цветом...
деталями...
лицами...
характерами...
какие чудесные диалоги!
боже, я так смеялась!
так радовалась!..
ну и слезку конечно, порой, пускала)... но в основном все-таки смеялась!
мне было хорошо в этом фильме!
Если вы еще вдруг не смотрели этот фильм, желаю вам однажды встретиться с ним и получить такое же удовольствие!

А сейчас я покажу вам свое "кино")
Я, вы знаете, люблю АТС - эти маленькие карточки как привет от их авторов... У меня собралась замечательная коллекция и иногда я ее перебираю. Сегодня предлагаю это сделать вместе. Предупреждаю сразу, мое "кино" - не верх режиссерского искусства) Но возможно, кому-то из вас это будет интересно)

Там даже музыки не будет)) Зато опять будет мой голос!)
Таня, ты говорила, что тебе это нравится?!))



29 комментариев:

  1. С Новым годом, Аннушка!!
    да, фильм "Амели" впечатляющий... очень люблю его )) музыкальный ряд мне тоже настолько по душе, что мы с Маней его по-началу вместо колыбельной слушали... и она в восторге до сих пор))!
    спасибо за чудесное видео)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С новым годом!!!!
      Думаю, что и у меня в душе этот фильм надолго)

      Удалить
  2. С Новым годом, Аня! С новыми впечатлениями, с новыми открытиями!)))))
    А видео классное получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом, Зина!!!
      Спасибо! рада видеть тебя в гостях)

      Удалить
  3. ух! ух, как здорово ты начинаешь этот год!:) во-первых, с наступившим тебя, дорогая!
    а во-вторых, поздравляю тебя со знакомством с "амели"! я тебе так завидую:))) смотрела ее уже 4 раза, и буду пересматривать еще, но чуть позже, хочу чтобы забылась хоть немного)
    и у меня тоже есть это свойство - не смотреть/не читать то, что слишком сильно все советуют) но с амели сложилось все очень давно, в 2002м, и я сама стала одной из тех, кто активно рекламирует этот фильм:) кстати, рекомендую посмотрель и другие фильмы этого режиссера, например "город потерянных детей", мрачный, сюрный и очень красивый. особенно, если у тебя есть (как оказалось) склонность к фентези:) и еще "микмакс" в таком же духе, но более легкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. коллекция атсок зачетная! приятно так рассматривать вместе с тобой. но голос я завтра послушаю, а то все уже спят)

      Удалить
    2. С новым годом, Таня! Рада, что мы снова вместе!)
      с Амели у меня еще вот что вышло... все те кусочки, которые попадались мне на глаза - картинки, слова, мнения... - они, как я сейчас понимаю, были не о том! все те кусочки создавали в моей голове образ другого фильма... не привлекательного для меня... уж не знаю, отчего так... ммм... кажется, есть версия... наверное, это как с кубиками.... есть отдельные фрагменты, но только от тебя зависит, какую именно картинку ты из них сложишь... а для того, чтобы сложить цельную картинку в случае с Амели, нужно прожить с ней два часа...
      вот даже сейчас специально) набрала в яндекс "амели-фото", смотрю эти фотографии и понимаю, что по ним, отдельным, ну никак не может сложиться представление об этом фильме...
      Мне тоже помимо фильма в целом, нравятся отдельные его линии и персонажи...
      ... мне так понравилась линия с фотографиями из фотобудки!...
      вообще этот мальчик - он тоже чудесный!...
      прелестный художник, напоминающий в своей шапке Ван Гога!
      а Люсьен каков!!!! и я вдруг поняла, что знаю этого актера как минимум по двум еще фильмам!
      но эти мои отрывочные впечатления - они разве дают представление о фильме? ровным счетом не дают ни-че-го!))
      но это наверное, нормально)))
      спасибо за рекомендации! сейчас запишу эти названия для себя! посмотреть не обещаю - фиг его знает, как у меня сложится))) есть фильмы, которые я годами ХОЧУ посмотреть и не смотрю)))
      а насчет фэнтези - я не то, чтобы поклонник, но иногда вполне заходят, как выражается мой сын)
      так же, как когда-то фильмы про вампиров))))

      Удалить
    3. Особенно вспоминаю кадр из фильма, где Амели с чайной ложкой у лица... Вот этот кадр в особенности сыграл со мной злую шутку) у каждого свои тараканы в голове)))

      Удалить
    4. и вот еще как интересно... сейчас читала про фильм "Амели"... нашла такой факт, что и имя, и первоначальная задумка были под другую актрису - Эмили Уотсон... и я вспомнила, что видела фильм с ней - "Рассекая волны".... Никогда ничего не знала про этот фильм... Даже, что режиссер Ларс фон Триер, только сейчас узнала... и имя актрисы тоже конечно не знала.... этот фильм случайно оказался в моей жизни... ночь, все спят, а я будто пригвожденная... близко-близко к экрану... смотрю этот фильм... но свою вывернутую наизнанку душу... это ощущение помню, как сейчас....

      Удалить
    5. вот я как раз хотела добавить, что "амели" очень скраповый фильм:) в нем есть необычный альбом, коробочка с сокровищами, состаривание писем... но я только сейчас поняла это))

      Удалить
    6. Да, да! когда она начала состаривать письмо, я тоже об этом подумала)))

      Удалить
  4. Вот это коллекция! Анна, да ты богатей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, фильм невероятный, лёгкий! Амели чудесная! Я в восторге! Такой заряд позитива! Давно так не отдыхала :) Спасибо, за рекомендации :) Может есть ещё какой чудо - фильм на примете???

      Удалить
    2. поздравляю!) ты теперь в клубе любителей Амели)... а насчет фильмов... ну их много) хороших и разных) вот чутка выше глянь, там несколько названий есть...)

      Удалить
  5. :) Какая ты молодец - с видео!

    А еще, оказалось, думаем похоже. Только ты человек действия, а я - мысли и лени. Подумала, что хорошо бы ретроспективу своей коллекции новогодних открыток от друзей сделать, но это ж перефотографировать все надо... Так и осталось на точке идеи. А ты сделала! И еще не просто фото, а видео. Респект-респект-респект!
    Кстати, у меня тоже от Иришки-кукурузки есть открытка, всех остальных - кого-то по интернету знаю, кого-то даже нет.
    Тоже пересматриваю свои подарки от друзей :), поглаживаю пальчиком, все это - согревает.

    Спасибо тебе за это видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже человек лени)) поскольку мысль такая у меня была давно)))
      и ага - погладить пальчиком - это да, эт самое то))

      Удалить
    2. Маришик. как приятно, что помнишь!! Ты что-то пропала из виду, поищу тебя)))

      Удалить
  6. Аня, про Амели. Я тоже долго подкрадывалась к этому фильму. Сначала я вживую увидела кафе, в котором снимали этот фильм. Теперь в Париже-это знаменитое место, а хозяин, наверное, разбогател))) Поскольку ежедневно туда водят толпу туристов и они обязательно там что-нибудь покупают. Потом я решила посмотреть фильм и... была очарована им.Мне очень понятны твои эмоции, у самой так же было) Буду пересматривать еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прикольно насчет кафе) я читала, да. что это настоящее кафе)
      здорово!

      Удалить
  7. Аня, Аня))) Я заметила , что периодически в блогосфере случается какая-то общая ностальгия- вот, кажется, совсем на днях я сама перебирала карточки и думала сделать снова атски, а сегодня ты снимаешь видео о своей коллекции))) Это здорово, очень здорово! Анечка, с наступившим тебя, кстати))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебя с наступившим, Эля! да, блогосфера живой и очень отзывчивый организм: что в одном углу подумается,в другом обязательно откликнется) я давно это замечаю))

      Удалить
  8. С наступившим тебя, Аннушка, Новым Годом!!! Аня, уже неплохая коллекция у тебя АТС собралась. Так интересно их рассматривать, по себе знаю, их у меня под 300 (уже не считала давно)))). И, точно, одинаковые мысли в блогосфере частенько у многих пересекаются. Я вот тоже тут недавно думала показать хотя бы часть своей коллекции у себя в блоге. Интересно сравнивать АТС-ки наших девочек и немецких мастериц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, давай, сравни! это действиетльно интересно!
      И жаль, что ты еще не получила мою посылочку!
      И тебя тоже с наступившим, но еще новым годом!)

      Удалить
    2. Аня, не переживай, думаю, что на днях получу))).

      Удалить
  9. мы с тобою тоже у Ирины Лакото познакомились))
    какая восхитительная идея так показать свою коллекцию! мне было безумно интересно рассматривать! и у нас есть карточки из одних серий от Лены Негер и Наташи Дора))
    а Амели! как я тебе завидую, что ты его посмотрела первый раз) у меня есть некоторые фильмы которые я могу смотреть по 100 раз) Амели в этом списке) Просто невероятный фильм! он у меня идет под настроение "хочу чудес"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кстати, я только сейчас вспомнила, что и с тобой там же познаокмились) Ну компашка общая, теплая) все уже почти родственники друг другу) я когда на твоего Егорку смотрю - прям свой-свой) Димочка еще малой, еще не воспринимается отдельно от тебя) А Егорка на глазах же взрослеет)

      Удалить
  10. Анечка! Милая! С праздниками тебя!
    Как ты здорово придумала с видео! Так интересно рассматривать и слушать твои воспоминания! Кстати))) сидела вспоминала была ли АТСка от меня))) Ура!)))
    Тоже все хотела перебрать свою коробку с полученными разными скрапушками... Только видео пока не освоила)))
    КАК же ЗДОРОВО, что скрап и рукоделие дает нам дружбу и общение!!!!!

    Амели надо пересмотреть, давно смотрела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это здорово! спасибо за поздравления! и тебя снова си нова со всеми праздниками!)
      Я еще про открытки тоже хочу как-нибудь под настроенеи снять)

      Удалить