среда, 23 сентября 2015 г.

Рыжее настроение

Да-да! оно начинается!) В блоге Свободное творчество-Скраповый мир новый конкурс с таким классным названием "Рыжее настроение"!
Но можно сделать не только осеннюю работу) Вот в чем фокус) Присоединяйтесь!!!!
У  меня получились две очень разные открытки, ведь рыжее настроение бывает очень разным. Например, такое - солнечное и драйвовое...

Чипборд "Рамочка" и "бабочка маленькая", а также веточка с рыжими стразами и фиолетовые тычинки из магазина "Скраповый мир".

В серединке рамочки - фетровая примовская натирка - цветочек.
Сама рамка покрыта двумя оттенками пудры, при запекании они немного смешиваются и получаются тонкие переходы цвета от насыщенно-фиолетового к нежно-сиреневому. Рыжие стразу добавили солнечный брызг)
Фон с нуля, два вида масок, алкогольные чернила.


А бывает такое настроение - немножко приглушенное, размышлятельно-мечтательное) Но тоже все-таки рыжее) что-то вроде такого...

Чипборд "Ноты" из магазина "Скраповый мир". 
Рамочка сделана с помощью сердечек - серединок из чипбордного фона.

Тоже фон с нуля, черный грунт, три вида масок, акриловая моделирующая паста подкрашена акриловой краской. Зеленый блестящий - это паста и краска шиммерз. 
Кайзеркрафтовые высечки плюс вырезанные отштамповки.

Обе открытки делались параллельно. Если очень захотеть, можно увидеть некоторую схожесть по элементам) Но все же настроение абсолютно разное, правда?

Вот только делала я их нескончаемо долго... Мой период ступора был в самом разгаре)) Сейчас, кажется, начинаю выползать))

14 комментариев:

  1. Шикарные работы, но в первую открытку я просто влюблена!! Она офигенная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!! такие слова - потрясающая поддержка!!!!

      Удалить
  2. а я влюбилась во вторую)) но они обе классные) рыжие)

    ОтветитьУдалить
  3. О, да! Класнейшие!!! Я в партии вторых)

    ОтветитьУдалить
  4. Такие разные, но обе с настроением. Мне, конечно, с моей развивающейся любовью к краскам, первая больше по душе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! эти краски!!! они захватывают душу)))) поосторожнее с ними)

      Удалить
  5. Как ты ярко выползаешь!!))))
    Я правда во второй чет не вижу рыжего... То ли цветопередача хромает.. Однако это не умаляет прелести темной открытки! Они и правда и похожи чем-то и совершенно разные!!
    И у тебя так много стало чипа в работах - кррррасиво!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во второй - очень темный и тусклый рыжий))) но он там есть)) верь мне!)))
      Спасибо!!!! ты знаешь, я всегда радуюсь твоему приходу!!!!

      Удалить
  6. эффектный выполз, аплодисменты в студию!:)
    и да, настроение совершенно разное у открыток. но обе классные, как ни крути:)
    и как же здорово чипборд по краю! я и не подозревала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая!!!! я скучаю!!!!
      чип по краю вышел случайно совершенно))) Там из фонового чипборда вываливается очень много серединок-сердечек. Я их использовала по назначению, но все - совершенно не вариант извести, их слишком много!))) Сердечки наступают))) и так как-то вышло, что попробовала уголочек оформить, смотрю, а нормально получается)) Ну я и обрадаволась сразу много сердец в ход пустить))) Открытка получилась толстенькая)) но это не плохо, верно?) А кстати, круглый чип с надписью - это твой подарок!!! я помню)) спасибо! он славно вписалася)

      Удалить