понедельник, 2 ноября 2015 г.

Скрапбукинг и дизайн. Иллюстратор. Текстура дерева и карточка

Продолжаю уроки на курсе  Оли Котляровой "Скрапбукинг и дизайн".
Создаем текстуру дерева.
Чтобы это сделать, нужно серьезно запастись терпением.... 
Оля очень правильно сочетает задания по степени сложности и по характеру.
А еще такой момент: именно в конкретных заданиях и возможно натренировать навык работы с инструментами незнакомой доселе программы. Знаю по собственному опыту. Если не ставится конкретная задача с конкретным результатом на выходе, то изучить инструмент гораздо сложнее.

Но у меня образовалась некоторая закавыка. 
Вопрос к Оле. Мне не удалось поменять цвет линий с черного на другой. Точнее мне не удалось выделить линии никаким известным мне образом. Выделение всегда захватывает разные области.
Например вот так.
Подозреваю, что это связано с такой лажей: не была задана обводка линий. Но как теперь это исправить? Только новый файл делать?
Знаю, как исправить это в фотошопе, а здесь зависла...


9 комментариев:

  1. Ооо уже серьезные работы пошли. Холст, масло! Не, я серьезно) Уж не по наслышке знаю, скока времени занимает прорисовка линий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) да, пришлось в несколько заходов) сложно, но мне прям даже понравилось! Конечно, тут бы еще корректировать и корректировать, но я бы с ума сошла))) не дожив до конечного результата)

      Удалить
  2. очень крутая текстура дерева! с хеллоуинским настроением:)
    там где не выделяется возможно заблокировала случайно часть объектов. если хо, пришли мне ai файл, посмотрю что за беда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Подозреваю, что у меня там все объекты живут разной жизнью, но я не в состоянии это проверять!!!!!!!!!!!!))
      Спасибо за предложение! возможно, я им воспользуюсь)

      Удалить
  3. вот увидела эту древесную карточку в ленте блоггера и не могла пройти мимо... обожаю такие текстуры, очень здОрово! я даже жалею в таких случаях, что я полный технический дебил и так не могу__))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы все такие! пока не возникнет желание это изучать) У меня оно пока смутное, но довольно горячее) я не уверена, что прям бегом начну это использовать в скрапе! Хотя - да, возможностей возникает море! ...и даже не думала, что мне смогут объяснить такое и я все-таки это сделаю! пусть с косяками, пусть не за раз, но все-таки сделаю!!
      Так что, если у тебя возникнет необходимость, желание, я точно знаю, ты сможешь все!!!!

      Удалить
  4. отпад! ты сама это сделала? невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) согласна! для меня это тоже невероятно! когда я смотрела на Олин образец, я думала максимум, что сделаю, это малюсенький кусочек! а в результате отрисовала 30 на 30 см!

      Удалить
  5. Ух ты! Настоящий срез дерева получился! Классно как!

    ОтветитьУдалить