понедельник, 4 января 2016 г.

Быстроскрап-1

Всем привет! я подключилась к проекту, как вы помните)
И вот результат моего эксперимента по первому уроку от Оли


Страничка 30 на 30, с ОЭ - повторяющемися элементами, у меня это круги и горошки.
Оля просит рассказать о впечатлениях от процесса, я конечно же расскажу подробненько) А как же иначе?!))))
Итак, для начала перебрала распечатанные фотографии -  у меня много чего разного есть от старых запасов и невоплощенных идей) Решила выбрать все-таки эту, с хорошей девочкой из нашего коллектива - мы всем коллективом в ноябре ходили в караоке и позажигали там немножко). В качестве основной идеи для оформления - решила использовать надыроколеенные круги - Наташа, еще раз тебе респект от меня!
Собрала примерные инструменты и украшалки, в том числе во-он то перышко в горошек...
 и бумажки, которые могут понадобиться...
А потом засекла на таймере 30 минут и начала крутить... Примерно выложила круги вот в такую композицию...
Подобрала подложку под фото. Потом решила добавить белых кругов, но для начала их проштамповала.
Я была спокойна во время работы. Почему-то решила, что сейчас ка-ак скоренько поработаю и справлюсь за 30 минут! И вроде бы все шло быстро: быстро определилась с композицией, с подложками, какие-то основные украшения выбрала быстро, тем не менее, когда таймер сработал, страничка еще не была готова. Вот до чего я дошла за 30 минут...
Завела еще раз на 30 минут)) Ну и уже минут за 20 доделала)
Использовала деревянную фигурку лампочку - поскольку девочка-то у меня не простая, а зажигалка) - набор "Знаки и инструменты"
Не обошлось без курьезов... Когда начала фотографировать, оказалось, что фото героини приклеено очень криво... Пришлось отдирать, переклеивать и перефотографировать)

Ну и вот так покажу, с фонариками горящими)))
Несмотря на то, что я не справилась за 30 минут, тем не менее никогда еще не делала странички так быстро - от момента возникновения идеи до воплощения) Причем, я вполне довольна тем, что получилось в конечном итоге.
Думаю, это результат определенной концентрации, настроенности на результат.
Надо брать на вооружение этот метод! Хотя иной раз та-ак приятно потупить на простейших этапах, поперекладывать элементы с места на место) Потому что это и есть наслаждение процессом!
Интересно, что будет дальше? Второй этап уже завтра. Какие будут условия для него? И какое же я выберу фото для второй страницы?)) Понятия не имею)))

41 комментарий:

  1. Ой какое фото в фонариках клёвое! Всё-таки что-то в этом есть - снимать страничку "в интерьере", надо тоже попробовать :))
    С кружочками классная идея, Ань, и белые очень здорово разбавили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да я просто на подоконнике обычно фотографирую, а там "декорации" остались))) ну вот так случайно сошлось)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Я когда думала про повторяющиеся элементы, тоже вспомнила сначала про кружочки))) Страничка супер получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже долго листаю туда-сюда, от начала процесса до полной странички, ну оооочень нравится! :)

      Удалить
    2. Спасибо большое!!! Мне твоя тоже очень и очень нравится!

      Удалить
  3. Анечка, здоровская страничка! Фон из кружочков такой классный! Суперско, что пишешь о своих ощущениях при создании, всегда интересно мысли почитать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, я и сама люблю заглянуть на чужую "кухню")

      Удалить
  4. Шикарно, Аня! Это когда из простоты рождается вещь вовсе не простая - молодец!!! Казалось бы, кружочки... причём достаточно "увесистые"))) И. знаешь, на первый взгляд, страничка даже кажется немного тяжеловатой... но лишь на первый. Когда всматриваешься, тяжесть уходит и остаётся прекрасное впечатление от работы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты какой у меня вдумчивый зритель! Спасибо тебе за такие твои комментарии! они дают возможность самому по-другому, по-новому взглянуть на свою работу!...

      Удалить
  5. Классная такая получилась у тебя страница! Так мне эти кружочки импонируют! Как будто в огнях софитов девушка выступает )))) Я сегодня тоже попробую сотворить быструю страничку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! как хорошо сказала - про огни софитов!!!!
      Спасибо! и удачи тебе!!!

      Удалить
  6. Аня, да эти кружочки только разложить и наклеить час нужен, а ты все собрала! Очень динамично получилось, мне нравится! Спасибо за впечатления (я тоже свои добавила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) ну-у можно было и побыстрее)))
      Спасибо!
      Сейчас пойду у тебя еще почитаю!)

      Удалить
  7. люблю такие странички! Это какой же вкус нужно, чтобы так расположить все интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Твоими бы словами!...)
      Спасибо, дорогая!!! ты меня окрыляешь!!!

      Удалить
  8. Клееевая стнаничка вышла просто оболдеть)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, интересная страничка получилась!!! Кружочки так здорово вписались)

    ОтветитьУдалить
  10. Ань, классная страничка!!! Ты много времени потратила на кружочки!!! У Оли елочки уже были вырезаны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои кружочки тоже были надыроколены заранее) причем, не мною)
      Спасибо, Лена! Я все-таки старалась!!!)

      Удалить
  11. Анечка, это просто ВАУ!!! :) Супер, здорово, классно, необычно! :) Мне оооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как я люблю кружочки!! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!
      да, я тоже очень люблю кружочки)) во всех видах))

      Удалить
  13. Анечка, такая классная настроенчская страничка!!!ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово!!! Идея с кругами отличная, Анют! (снова хочу дыроколы с ними разными))))
    И что так быстро смогла сделать страничку!!!! Я для племяшки делала 2-го января... Ушел почти весь день..((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я так резво побежала смотреть твою прекрасную страничку, что не сказала тебе спасибо))
      Исправляюсь))
      и снова отмечаю: не обязательно иметь дыроколы, достаточно - друзей с дыроколами)))

      Удалить
  15. Аня, классно получилось. я вот 100% и в 50 минут бы не уложилась)) мне все таки надо подумать подольше, а вдруг осенит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!
      Тамара, это ведь эксперимент... игра своего рода... Во всяком случае, я так к этому отношусь) И ты знаешь, когда принимаешь правила игры, мозги начинают немного по-другому работать) Это очень интересно! Не знаю, для каждожневного творческого подхода, может, и не годится, а в качесвте весьма полезного упражнения - очень даже!

      Удалить
  16. Вау! Как круто!!!! Меня так и манят эти кружочки!!! Безумно стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. От маленьких кружочков к большим и обратно! Супер-супер) Многослой!!! Такой фон можно рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  18. прикольно получилось, прям конфетти))

    ОтветитьУдалить
  19. Классная страничка! Задорная такая :)

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, просто чумовая страничка! Меня покорили горохи) Гороховый фон фотографии, гороховая подложка, кружочки, а все вместе это смотрится тааак гармонично! Я балдею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо!!! люблю такие эмоциональные комментарии!

      Удалить