пятница, 26 февраля 2016 г.

"Рисунки от руки" - новая серия чипа

И это просто потрясающая серия нового чипа от Ани Немирович и мастерской "Скраповый мир"!!! Всем к немедленному просмотру и наслаждению!
Я влюблена во все наборы этой серии и уже составляю заказ)) А пока покажу открытку с розами из этой серии.

Она маленькая, 12 на 13 см со всеми подложками. Минималистичная по оформлению
Надпись - натирка от КайзерКрафт.

Плюс две краски от DoCraft, плюс немного полубусин, чуть-чуть штампиков с розами от Скрапберриз...
И совсем капелька золотого спрея...
А самое главное украшение открытки, конечно, чипборд-розы!
Думаю, это то самое, о чем говорят: маст хэв)
Мне правда, очень нравится новый чип!!!!

8 комментариев:

  1. да, и мне нравится!)) и работа с ним - зачетная!! Т.е улетная)))!

    ОтветитьУдалить
  2. очень многообещающая открыточка

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, как я тебя понимаю)))))))))) и поддерживаю: необыкновенный чип!!! И очень достойное применение!!! Палитрой покорена!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, чип просто шикарный, а в работе он смотрится еще круче! Открытка прекраснейшая!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка - просто и кратко! СПАСИБИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!! ЗА ВСЁ!!!!!!!!!! :***)))

    ОтветитьУдалить
  6. Благородство роз и золота! Покорена полностью. Аня, с твоей легкой руки уже заказала.

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво и лаконично! Очень достойно! И розы да - прекрасны!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, мои дорогие! всем огромное спасибо за добрые слова!!! и гоу покупать новый чип!)

    ОтветитьУдалить