вторник, 11 апреля 2017 г.

СП "По совету домового". Первый этап

В Скраповом мире опубликован первый этап нашего проекта "По совету домового" - делаем альбомы-домики, альбомы про домики)
Каждый из дизайнеров выбрал разную концепцию. А если даже и одну и ту же, как мы с Наташей MoNa, все равно получается по-разному)
У меня текстурный альбом, вернее артжурнал, как я и планировала.
Много кирпичиков, намек на штукатурку... Но самое главное, конечно, не текстуры)))
Вот так выглядит первый разворот целиком.
"Танцуй, дурочка, и улыбайся!" - о! это то самое настроение, которое я мечтаю иметь в своем доме!
Первый разворот шел трудно. Вот бывает так: вроде знаешь, чего хочешь, но не щелкает, не срастается до конца.
Но теперь я точно знаю, что мой дом, мой альбом будет таким, каким я хочу его видеть: ярким, сумасбродным, в нем не будет идеального порядка, зато там будет настроение!

А еще будет свет!!!! да) если, кто помнит, в своих размышлениях на этапе подготовки я писала, что мечтаю о мансарде. И даже форму для страниц вырезала именно такую.
А свет в мансарде откуда льется? Сверху! Потому что там окна так расположены!
Так вот и у меня получилось, что свет льется сверху на обеих страничках моего разворота. Не скажу, что сделала так специально, но и неправдой будет утверждать, что совсем об этом не думала) Думала, просто не зацикливалась) И оно все равно в результате вышло так, как надо)) Потому что главное, правильно настроиться на работу и отпустить себя!)))
Словно лампочки включаются улыбки))) Это уже не "Би-2" с песней "Дурочка", но  тоже в тему, согласитесь!)))

Текстура на фигурке - это эмбоссинг, а кирпичики - это моделирующая паста плюс кварцевый песок. Я писала в прошлый раз, что все тектсурные штуки у меня позаканчивались, поэтому буду выкручиваться тем, что есть) А в общем, именно так я и люблю)))
ОЭ: лампочка, цифры (штампинг на фоне), чипборд (много!), круг, эмбоссинг, раскрашивание тоже можно засчитать - я раскрашивала пудрами фигурку девушки. 
Кстати, фигура - не чипборд. Вырезала из журнала и укрепила на нескольких слоях акварельной бумаги, потом запекла с разными пудрами. Причем, обратите внимание, запеклось не точно по рисунку - я и не старалась, но в то же время все понятно: где колготки, где платье, где кудри, где шляпка))) Так же?
Премного благодарна фее Оленьке Блоха, которая от щедрот душевных отсыпала мне кучу пудр всяких затейливых и я давай экспериментировать с ними!))
Чипборд от "Скрапового мира", традиционно, пришелся в тему! Использовала: салфетка, цветы и листья шиповникабинокль, птичка.
В какой-то момент раздумий над альбомов мне захотелось дичи и сумасбродства: кирпичей с пайетками, блеска, ярких цветов - заметьте, цветовая гамма - чистый светофор))) А в эту же кучу еще и траву сухую!)) Какое эко? какой стиль? о чем вы???)))) Что творю-хочу, то и ворочу))) Мой дом - мои правила)))
И так я взаправду захотела такую развеселую мансарду, а там такой разухабистый девичник!))) Музыка тыц-тыц, девчонки развеселые скачут до крыши - до которой недалеко скакать, как бывает именно на мансарде)) По углам или даже посередь - кадки с цветами! Настроение - огонь!) Ух лепота! Хочу!!! Немедленно!!!!)
А чего хотите вы? )
Присоединяйтесь к нашему совместному проекту, мечтайте о наших суперских призах и рассказывайте о своих мечтах!!!
Будем вместе тыц-тыц-тыц!)

13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго часа!Анна, очень красиво,а девушка просто очаровательная​.Подскажите, пожалуйста что такое техника раскрашивания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго! Спасибо,! Раскрашивание оно и есть раскрашивание) можно раскрасить оттиск штампа, или текстуру, сделанную при помощи трафарета, можно раскрасить готовую бумагу, черно белые принты, нарисовать и раскрасить. Карандашами, красками, да чем угодно. Что я здесь имела в виду под раскрашиванием? У меня был контур девушки, я покрыла его пудрой для эмбосинга не целиком, а разными цветами так, чтобы угадывались платье, руки, рукава, колготки - ну как будто красками раскрасила. Вот, что я имела в виду. Если, конечно правильно поняла вопрос. Если что, спрашивайте ещё! Я готова ответить!

      Удалить
  3. Ух ты, какая фактура! Обожаю рассматривать такие работы ;) Аня, начало невероятно вдохновляющее и интригующее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Жду твой разворот, готова любоваться!

      Удалить
  4. ой, ну ты как всегда, неподражаема)) Аня, улыбаюсь надписи, ну что ж так обзываешься...)))
    фактура альбома восхитила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты прикинь, прикинь, каких ты мне пудр шедевральных отсыпала!!! я прям млею!!!!! обнимаю тебя!!!!

      Удалить
  5. Аня, так засмотрелась на твою весеннюю дискотеку! ( чуть к врачу не опоздала😂)
    Наконец, могу спокойно написать,
    Разворот-огонь! Настроение безбашенности на лицо!
    Про исполнение - отдельные дифирамбы.
    Девочка вырезана из журнала? Класс!!!👍🏻 ( думала, чип)
    Беру на заметку!
    Мне сразу бросилось - здОрово разукрасила-заэмбоссила!
    Как у тебя такие плавные переходы получаются?!
    Загляденье!
    Фигура получилась живой, объёмной! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Рита! Посмеялась))) не опаздывай к врачу! )
    как разукрасила? рассказываю. Начпокала чернилами для эмбоссинга сразу и полностью, а насыпала пудру аккуратно, стараясь присыпать в нужных местах и по очереди каждый цвет. Насыпала один цвет пудры, аккуратно сбросила лишнее на бумагу, ссыпала остатки обратно в пакетик (у меня была пудра, которой со мной поделились, поэтому из пакетиков). Потом следующий цвет. Думаю, можно сделать так, что вообще будет аккуратно и ровно по границам, но я себе такой задачи не ставила и, если честно, даже не думала, что у меня так славно получится))) Думаю, все дело в волшебных пузырьках) то есть в пакетиках. Чтобы получилось также, если пудра из банки, можно ее пересыпать на бумажку, заострить край бумажки и сыпать на нужную поверхность, так получится управлять сыпучим потомком))).
    То, что на границах пудра смешивается - это хорошо. Как именно она сплавится - мягким перетеканием цвета или нет, зависит от самой пудры. От ее качественных характеристик. Чем более мелкодисперсионная пудра, тем плавнее и легче она плавится, как я понимаю. Вот посмотри, какой край между зелеными "колготками" и бордовым "платьем" и между "платьем" и "руками". Розовая пудра мелкая, как порошочек, бордовая грубее, а зеленая - в составе мелкой пудры есть вкрапления зеленого глиттера. Поэтому, думаю, из этих трех пудр розовая плавится легче и более равномерно, как бы втекая в другие пудры.
    А есть еще такая штука, я писала об этом, когда показывала винтажные страницы: по разному смешиваются и сплавляются пудры при нанесении друг на друга. У меня там была золотая и серо-коричневая, разных производителей. Так вот если золото внизу, то серо-коричневая вплавлялась в золото и давала красивые "старинные" переливы цвета, а если наоборот, то золото просто перекрывало весь цвет.
    Те, что мне сейчас в пакетиках присланы, я вообще без понятия - ни кто произвел, ни как точно цвет называется))) Просто экспериментирую. Но мне тоже понравилось, как растеклось сейчас. Я намерена на втором развороте еще хорошенько поэкспериментировать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Аня, спасибище, почти, за МК!🙏🏻
      Ух, какие хитрости!
      Подозревала зависимость от плотности пудры ( тоже не заморачиваюсь, чьего производства).
      Последовательность шагов оказывается тоже важна! 🤔
      С интересом жду наблюдения, впечатления по твоим экспериментам.

      Удалить
    2. )) да никаких хитростей)) все, как у всех - метод тыка - главный инструмент))

      Удалить
  7. Да, Аня, девчонка зажигает))) И, конечно, маленький штришок очаровал: улыбки, которые включаются словно лампочки... мелочь, а приятно) Включаемся и - улыбаемся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А вообще, это хорошее дело, да? включать улыбки! я думаю, даже лечебное - от всех напастей!!!

      Удалить