четверг, 27 июля 2017 г.

Морская открытка на месте замри!))

Решила я снова помечтать о море! А что? Визуализация мечт работает, нужно только быть поактивнее)
Воспользовалась скетчем в блоге Творим вместе и вот...

 Все бумажные части - AprilPaper, коллекция "Мегаполис", все чипбордовые - Скраповый мир.
Много эмбоссинга - синей, белой и прозрачной пудрой, тонировка синими и голубыми чернилами.
 Цветы и море - кажется мне очень душевным сочетанием, хочу этого!))
Парусник не стала сильно покрывать белой пудрой, пусть он как будто в пене))
В общем, делаю волны своей мечте и жажду ее воплощения)
С удовольствием оказалась бы снова в Абхазии или впервые в Крыму. Впрочем, любой вариант меня устроит, где можно послушать шум прибоя и побродить по берегу. Я неприхотлива!) Вселенная, ты слышишь? Я всему буду рада!)

12 комментариев:

  1. Аня, да и вся открытка словно из пены морской и соленых брызг! Такая свежая!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво! Синтез цветов и моря очень интересный прием!

    ОтветитьУдалить
  3. Манящая такая открытка получилась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну дай бог - приманит море!)
      на твое море я бы тоже не отказалась))

      Удалить
  4. Вселенная ты слышишь нас?))) Смотрю на твою чудесную открытку и визуализирую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! теперь сигнал будет сильнее, увереннее, это плюс)

      Удалить
  5. Аня.... а поехали в Грузию!)))))
    Там конечно не совсем море.... Но ведь красоты ж немерено!!!)))))))))
    Открытка зачЕтная! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чей-та не совсем море в Грузии???? очень даже море!!!!!) я согласная! поехали)

      Удалить
  6. О Грузии столько хорошего читала: давайте, девчонки, - отличная идея!
    По открытке Кукурузка зачёт поставила), а я по чипу добавлю: прям так хорошо он как-то сюда вписался, хотя и не понимаю, волной каких ассоциаций его сюда прибило, но-получилось-удивительно-к-месту)))
    Ну, а Вселенная, конечно, уже всё услышала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ветром прибило)))) точно))) спасибо, Наташик!

      Удалить