понедельник, 25 сентября 2017 г.

Женские штучки

В блоге "Творим вместе" вышло гламурное задание "Женские штучки") Я вот и не планировала участвовать, уже была в большой рабочей запаре, но все же не устояла.
Задание еще действует несколько дней - поторопитесь, это весело!
Моя любимая штучка - очки) 
Считаю, что правильные очки способны поменять все: образ, настроение, взгляд на мир и даже судьбу!))) Мечтаю об обычных солнцезащитных, но ношу хамелеоны с диоптриями. Чувствую себя прекрасно) 
Недавно шутили с коллегой, которая такой же очкарик, как и я: поменял оправу и сразу хочется менять гардероб! А ведь для девочки непорядок, если не хочется новую тряпочку) Так что это точно: нет проблем, когда есть новые очки!
Гремучая смесь бумаги: фоновый лист - "Лучший" из коллекции "Мой номер один", оттуда же вырезанные цветы, подложки - это бумага и карточки из "Мегаполиса", плюс одна карточка, несколько вырезок и фрагмент бумаги из "Фриды" от "Артелье". А еще высечка из "Мегаполиса", которую я чуть переделала и она стала основой для заголовка.
Ну и чтобы как-то восстановить былую традицию этого блога - рассказывать обо всем интересном в моем жизни - покажу вот это. 
Я активно рисую с 10 августа, в основном линером, но еще бывает и чуть карандашей добавляю, как здесь, или акварели.
Рисую на курсе по ботаническим зарисовкам у Оли Сычевой. Больше месяца я рисовала каждый день!!!! Недавно в силу самых разных причин пропустила сразу три дня, но сейчас опять начала) и мне нравится! В своем инстаграме я иногда показываю рисунки, но их гораздо больше! Нет, среди нет шедевров и большинство скорее упражнение, чем рисунок, но тем не менее. 
Сейчас еще что-нибудь покажу)

2 комментария: